Гипроцветмет провел ребрендинг и представил новый логотип
Проектный институт «Гипроцветмет», ввел новый логотип и запустил обновление фирменного стиля. Новый логотип – это современная интерпретация пятиугольника с аббревиатурой внутри, который исторически являлся символом Компании.
Главной идеей ребрендинга и первым важным этапом стала работа над логотипом, который отражает почти вековую историю Гипроцветмета, а также вклад в развитие Института прошлых поколений. Фирменную палитру нового стиля создают цветовые коммуникации оранжевого и голубого градиента в сочетании со стальным. В ближайшее время в рамках актуализации брендового содержания пройдет поэтапная интеграция нового логотипа по всему спектру его применения.

Сегодня Институт не останавливается на достигнутом и продолжает трансформироваться в современную инжиниринговую компанию. Важным этапом в этой большой стратегии выступает и обновление логотипа, формирующего новый образ предприятия как для сотрудников Компании, так и для заказчиков. Новый лого должен подчеркнуть стремление Гипроцветмета к внедрению как современных и эффективных методов работы, так и сохранение экспертизы, наработанной прошлыми поколениями опыта.